1
%
Покупателям
Оплата
После оформления заказа с вами свяжется менеджер и вышлет счёт на предоплату 30% или 50%. Остаток оплачиваете уже перед отправкой, когда изделие готово.
Способы оплаты
1. Наличный расчёт
Вы можете оплатить товар или услугу наличными, если приобретаете их в городе Тюмень
2. Банковской картой
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
1. Оплате через ваш банк, приложение. Счёт для оплаты вы получите после оформления заказа.
2. Оплате в шоуруме через терминал.
Оплата происходит через ПАО ФК «Открытие» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: оплата в терминалах и кассах, банковские карты (Mastercard Worldwide, VISA International, МИР, JCB), ЮMoney, WebMoney, Инвойсинг Сбербанк ОнЛ@йн, Инвойсинг Альфа-Клик, Инвойсинг Тинькофф банк, QIWI Wallet.
3. По реквизитам
Вы можете оплатить товар по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word. Мы работаем по УСН 6% без НДС.
Доставка
Что нужно, для оформления доставки?
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.
Какие сроки доставки?
4-5 рабочих дней без учёта выходных.
У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт cdek.ru или l-post.ru Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.
Какая транспортная компания?
Яндекс Доставка, ТК «СДЭК» или «Л-Пост»
Что делать, если груз придёт сломанный?
Мы заменим вам товар. Для этого нужно будет при получении груза в акте приёма указать, что упаковка или изделие было сломано. Акт приёма можно взять у курьера или администратора на стойке в ТК. Подробнее читайте в правилах приёма груза.
Гарантия
Гарантия на изделия равна 12 месяцев. Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.

Дефектами мебели не являются:
• Стилистические особенности мебели.
• Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
• Потертости, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
• Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
• Сучки и другие пороки древесины.
Условия возрата
В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в городе Уфа, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.

Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.